Итоги 2012 — путешествия

25 декабря 2012

Ну что, идет последняя неделя 2012 года. Для меня он был удачным, в том числе и с точки зрения путешествий. Я побывала в 13 странах (Португалия, Венгрия, Германия, Франция, Испания, Литва, Турция, Израиль, Голландия, Великобритания, Австрия, Италия, Украина), при этом в Португалии, Израиле, Голландии, Франции, Литве и Украине я была в первый раз, а в Испании умудрилась побывать аж 2 раза!  Но при этом в Италии была всего один раз, чего со мной давно не случалось — обычно я езжу в Belpaese 3-4 раза в год.

Не все поездки были запланированы заранее — в Испанию оба раза я попала случайно, в Лодон мы сорвались в последний момент, купив билеты за 12 часов до вылета, зато поездки в Вену на «Травиату» и в Болонью для ужина в Osteria Francescana были запланированы за несколько месяцев.

Январь. Португалия. Лиссабон, Синтра, остров Мадейра, Порту, Брага, Гимараеш. 14 дней.

Это было на новогодние каникулы. Могу сказать, что проводить зиму в тепле мне понравилось! Поездка была великолепной, свои 29 лет я встречала в Порту. Мы влюбились в Португалию, нам очень понравилась Мадейра и ее фантастически разнообразные пейзажи, теперь хотим попасть на Азорские острова.

Порту

Лиссабон

Мадейра

Февраль. Будапешт, Венгрия, Берлин, Германия. Адская поездка, из которой нет фотографий. 4 дня. О том, как мы с подругой чуть не замерзли на трассе в Чехии, как мы бросили машину в чешской деревне и ехали ночным поездом в Берлин можно прочитать тут.

Март. Франция. Париж. 4 дня. Волшебный Париж, в котором я была впервые и куда вернусь через несколько недель. Банально — но Париж прекрасен, это город с душой, город со стилем. До сих пор с удовольствием вспоминаю, как каталась целый день на велосипеде по весенним парижским набережным.

Апрель. Израиль и Палестинская автономия. Иерусалим, Вифлеем, Тель-Авив. 9 дней. Не самая простая поездка, поездка с папой, который никогда не был в Израиле и вообще никуда не летал последние двадцать лет. Израиль — это действительно нечто особенное. Если бы я выбирала один-единственный город, который стоит посетить в жизни, я бы без сомнения выбрала Иерусалим.

Иерусалим

Вифлеем

Тель-Авив

Апрель-май. Литва. Вильнюс. 3 дня. Поездка на майские праздники вместе с мужем. Не могу сказать, что Вильнюс меня впечатлил, однако, это приятный город для того, чтобы вырваться из Москвы на выходные. К сожалению, мы очень неудачно летели обратно — наш винтовой самолет час кружил над Москвой, т.к. не мог приземлиться из-за сильного ветра.

Май. Санкт-Петербруг. Поездка с родителями мужа на вторые майские праздники. 4 дня. Весна — лучшее время для Петербурга. Ехали туда и обратно на Сапсане, поезд оставил самые приятные впечатления.

Май. Стамбул, Турция. Поездка с подругами. 3 дня. Волшебный, чарующий Стамбул, великий и интересный город. Давно никуда не выбиралась с девичьей компанией, получила огромное удовольствие! Перепробовала почти весь стрит-фуд на улицах.

Июнь. Испания. Барселона и Лансароте, Канарские острова. Вместо планировавшейся поездки в Италию с родителями мужа мы с мужем уехали в отпуск вдвоем, на целых 15 дней, первый раз побывали в Барселоне и провели 12 дней на огненном острове Лансароте.

Барселона.

Лансароте.

Июль. Амстердам, Нидерланды. 3 дня. Поездка-сюрприз для мужа, подарок к его Дню Рождения. Мы были в Амстердаме в первый раз и нам он очень понравился!

Июль-август. Барселона, Испания. Внезапная — и совершенно чудесная! — поездка вдвоем со свекровью. 10 дней мы провели в Барселоне, ходили на пляж, пили каву, гуляли по магазинам, ужинали в прибрежных ресторанах. К нам даже прилетал муж и сын и мы все вместе ходили в театр Лисеу на Аиду. Ездили в Монсеррат.

Сентябрь. Киев, Украина. дня. Поездка с родителями мужа — подарок им на 30-летие свадьбы. Киев удивил, оказавшись очень европейским городом, но не вызвал желания приехать в обозримом будущем еще раз.

Сентябрь. Лондон и Кэмбридж, Великобритания. 3 дня. Ездили на выходные с мужем. Немножко бестолковая вышла поездка, но мы впервые побывали где-то за пределами Лондона и повидали Франческу, мою первую учительницу итальянского, с которой мы не виделись почти 3 года. Погуляли по Лондону.

Кэмбридж

Ноябрь. Болонья, Италия. 3 дня Вернулись в любимый город, где жили когда-то, гуляли, кайфовали на знакомых улицах. Ездили ужинать в 3-звездочный ресторан Osteria Francescana в Модене.

Ноябрь. Вена, Австрия. 3 дня. Поездка в Венскую оперу на «Травиату». В Вене я побывала в пятый раз, все же это очень приятный город, хоть и не до конца мне открывшийся.

Декабрь. Мюнхен, Германия. 3 дня. Рождественские базары.В Мюнхене я была в первый раз и, если честно, не обнаружила желания вернуться обратно.

Посчитала — в поездках я провела 84 дня. И еще недели 4 как минимум я провела в Самаре, куда летаю раз в месяц хотя бы на пару дней. Неплохой результат! Буду надеяться, что 2013 год будет не менее удачным в плане путешествий. Пока могу озвучить планы на январь и февраль. В январе меня ждут Италия, Австрия и Франция, а в феврале — снова Италия, Милан и Рим. В мае хочется снова попасть в Италию, на этот раз в Тоскану. На мартовские праздники планируем Берлин.

Из несбывшегося в 2012 году — Аргентина и Чили. Маршрут был готов, гостиницы подобраны, но в последний момент мы струсили, испугались длинного перелета и решили остаться на новогодние каникулы в Европе. Ну и на юг Италии мы так и не добрались.

В 2013 году я бы очень хотела побывать во Франции, особенно в Бургундии, Бордо, Провансе, и выбраться за пределы Европы — увидеть Нью-Йорк и посетить какую-то из азиатских стран. И еще очень бы хотелось попутешествовать по Великобритании, Ирландии и Шотландии, благо виза у нас теперь двухлетняя.

Каким был ваш 2012 год с точки зрения путешествий? Удачным?

Категории:
Следующая запись:
Уведомление о
guest

16 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Анонимно

А я впервые за многие годы нигде, кроме Украины, не была, но лето на родине было невероятным и по многим потрясающе положительным причинам незабываемым.

innken

а мы, несмотря на то, что выплачиваем кредит и хотели в целях экономии никуда не ездить, в мае были в Риге и Таллине, а в ноябре — в Риме. Оказалось, что для мужа отпуск, проведенный в России, выходит боком. Приходится думать о работе и .. работать.. Так что решили всегда сбегать от его работы 🙂
Даша,а у тебя не бывает, что ты сначала городом не прониклась, а проходит время и ты начинаешь вспоминать улочки, кафе, мосты… и вроде уже и скучаешь, и можно бы вернуться.. У меня с Веной случилась любовь с первого взгляда. С Парижем практически с первого 😉 А вот Римом я прониклась несколько поостыв уже. И есть города, которые вовсе вспоминаешь, как те, что посетила для «галочки». Для меня это Таллинн и Прага. Может быть, потому что там было чертовски холодно во время нашего визита.

sweetblog

У нас были Латвия, Белоруссия, Болгария и Германия)

ну Белоруссию я, если честно, даже за заграницу не рассматриваю) поехали просто на выходные погулять, да продуктами закупиться)
а в Болгарии папа купил квартиру, ездили посмотреть, да и заодно на море отдохнуть

katik1

Ого, здорово!!!! Какие вы молодцы! Вас переплюнет по количеству путешествий разве что Серей Доля)
Наши поездки: Париж, Страсбург, Аугсбург, Мюнхен — январь;
У бабушки в Анапе — сентябрь;
Берлин — ноябрь.
На 2013 пока ничего конкретного не запланировали( Надо активней трудиться и откладывать на будущие путешествия! ыыы!

lily_ginevra

Лондон, Оксфорд, Нью-Йорк, Барселона, Киев, Питер.

Сложно сказать. Лондон и Питер я люблю, Нью-Йорк впечатляющий, Киев — понравился, но пока желания вернуться нет. В Барселоне — как не в своей тарелке.

bonne_fee

сколько путешествий! мечта просто!
У меня, конечно,все было не так глобально. Питер, Стокгольм, Хельсинки, 2 недели в США (кстати, длинный перелет оказался не таким страшным, хотя в Аргентину, конечно,лететь дальше) и неделя в Крыму. Довольно скромно, но для меня очень показательна поездка в США,т.к. я думала,что за пределы Европы никогда не выберусь.
Желаю вам осуществления всех планов.

bolsh_july

Во-первых мне тебя читать всегда интересно. Во-вторых спасибо за идею. Щас попробую посчитать свои путешествия (работать совсем не хочется)