Все мои поездки 2015 года

30 декабря 2015

7000 фотографий, больше 200 постов, 14 стран и больше 60 перелетов — 2015 год выдался насыщенным!  В этом посте я подвожу итоги года и строю планы на следующий.

1. Оман и Дубай

Год начался с традиционного двухнедельного отпуска в компании с мужем. После долгих раздумий мы остановились на сочетании Оман+Дубай; эта поездка стала первым знакомством с арабским востоком. Первая неделя прошла в великолепном курортном отеле The Chedi Muscat, откуда мы успели выбраться, например, в пустыню к бедуинам. Еще 4 дня мы провели на высоте 2 тысячи метров в отеле Alila Jabal Akhdar — виды оттуда открывались совершенно неземные. И закончилось все в Дубае, куда мы отправились по приглашению отеля Atlantis The Palm отмечать мой день рождения.

Все публикации об Омане

Все публикации о Дубае

2.  Таллин, Эстония

Муж решил не изменять традиции и на 14 февраля организовал поездку-сюрприз. В 2014 году мы были в Риме, в 2015 — в Таллине. Удивительно, но мы оба приехали в Эстонию в первый раз и были очарованы архитектурой Таллина, зимним морем и отличными таллинскими ресторанами.

3.  Лондон, Великобритания

Восьмое марта прошло в Лондоне. Вместе с мужем мы успели выпить чаю в небоскребе The Shard, сходить на самый известный рынок Лондона и заглянуть в 2* ресторан The Dinner великого Хестона Блюменталя.

Все публикации о Лондоне

4. Варшава, Польша

В самом конце марта была Варшава. Я полюбила этот недооцененный многими город. Сюда недалеко лететь, здесь много бюджетных опций, есть, где гулять и что смотреть, оперный театр, кстати, вполне достойный — в этот раз мы слушали «Травиату». В Варшаве есть и шопинг, и неплохие рестораны, и очаровательный старый город, и новые районы, которые напоминают мне Берлин

Все публикации о Варшаве

5. Берлин, Германия

В апреле был обожаемый мной Берлин. Я успела купить билеты на премьеру «Парсифаля» в постановке Дмитрия Чернякова с Даниэлем Баренбоймом за пультом. Несмотря на то, что я умудрилась по дороге заболеть, это был великолепный уикэнд. Люблю черняковские постановки за то, что они заставляют шевелить мозгами.

Все публикации о Берлине

6. Ростов-на-Дону, Россия

В апреле я первый раз побывала в Ростове-на-Дону и могу сказать, что город мне очень понравился! Его исторический центр не испорчен пока огромным количеством новостороя, гулять по Ростову приятно, работает много симпатичных кафе и террас — на большее меня, собственно говоря, за день не хватило, надо приехать еще раз. Основной причиной визита были выходные в отеле «Олд Хаус», который мне очень понравился. Прекрасно, что за пределами Москвы, Петербурга и Сочи есть такие замечательные гостиницы.

7. Сочи, Россия

Кстати, о Сочи! В мае я побывала там в первый раз: прошлась по центру города, ужаснулась новстройкам и обилию пластика, удивилась потрясающей природе и отправилась в Красную Поляну, где была поражена горами и отличным отелем Rixos Krasnaya Polyana.

8. Бейрут, Ливан

Короткий, но потрясающе насыщенный уикэнд вместе с мужем я провела в Бейруте. Я давно хотела побывать в Ливане, но никак не могла найти на него время, а тут все сложилось — нашлись билеты, свободные дни, был подходящий сезон. Бейрут произвел на меня впечатление города в большей степени европейского, чем ближневосточного. Дорогие машины, французская речь, рестораны, достойные мишленовских звезд, а буквально за углом — мальчишки, ныряющие со скал, рыбаки со свежим уловом, купающиеся в полном облачении женщины, семьи, курящие кальян на пляже. Контрастный город!

Все публикации о Ливане

9. Фарерские острова

Фарерские острова, май — это была самая долгожданная, одновременно самая внезапная и самая запоминающаяся поездка года. Я так давно мечтала о Фарерах, что мироздание (Нина, привет!) меня услышало и подарило мне несколько дней в этом атлантическом раю. На обратном пути я провела один насыщенный день в Копенгагене и наконец-то раскрыла секрет его привлекательности

Все публикации о Фарерах

Все публикации о Копенгагене

10. Амстердам, Нидерланды

В июне вместе с мужем мы провели 10 дней в Амстердаме. Он учился, а я гуляла — обошла пешком почти весь город, провела кучу времени в прекрасных музеях, освоила нетуристические районы и даже нашла в городе кусочек Мельбурна.

Все материалы об Амстердаме

11. Барселона, Испания

Сразу после Амстердама я оказалась в Барселоне в компании любимой подруги. Это были отличные девичьи каникулы с пляжем, шопингом, тапас, музеями. Я наконец-то побывала в Доме Каталонской музыки, о котором давно мечтала.

Все публикации о Барселоне

12. Тоскана, Италия

untitled-1-3

Звание «Отель года» получает тосканский спа-курорт Terme di Saturnia. Бассейн с термальной водой в кратере потухшего вулкана, прекрасный спа-салон, фантастическая кухня, атмосфера полнейшего релакса, великолепная компания  — я хочу, чтобы все пресс-поездки проходили именно так. Я была очарована средневековым Питильяно и знаменитыми тосканскими пейзажами.

Все публикации о Тоскане

13.  Сицилия, Италия

В июле у моего мужа день рождения, а потому наш летний отпуск почти всегда приходится на это время. В этом году мы отправились на Сицилию вместе с его родителями, сняли потрясающую виллу с панорамной террасой недалеко от Сан-Вито-Ло-Капо, успели съездить в Палермо, в Трапани, в Эриче. Самым запоминающимся моментом поездки стал визит шеф-повара Пьетро д’Агостино, обладателя 1 звезды Мишлен, к нам на виллу. Пьетро приготовил для нас фантастический ужин и рассказал моему мужу, мечтающему о собственном ресторане, о секретах своего мастерства.

Все публикации о Сицилии

14. Южная Швеция и Стокгольм

Одну августовскую неделю мы с моим фотографом Еленой Соколовой провели в поездке по Швеции. Начали с Мальмё, заехали на шведскую винодельню и органическую ферму, погуляли по пляжам, а потом отправились в Стокгольм.

Все публикации о Швеции

15. Нормандия, Париж, Франция

Традиционный сентябрьский отпуск мы с мужем провели во Франции. Сначала мы праздновали свадьбу друзей (и заодно собственную годовщину) в Этрета, потом отправились в респектабельный Довиль, съездили в Онфлер, а закончили несколькими днями в Париже.

Все публикации о Франции

16. Кьянти, Флоренция, Болонья, Италия

В конце сентября я наконец-то добралась до Кьянти! Спасибо моим друзьям из Tenuta di Bibbiano за приглашение! Я разобралась, как выбрать правильное кьянти, прогулялась по средневековым улочкам Кастеллины-ин-Кьянти, а потом отправилась в величественную Флоренцию. Закончилась итальянская неделя в Болонье, городе, который я считаю для себя родным.

Все публикации о Кьянти

Все публикации о Флоренции

Все публикации о Болонье

17. Копенгаген, Дания

За 5 месяцев (июнь-сентябрь) я провела в Москве недели три, а потому, вернувшись из Италии, я на 2 месяца осталась в Москве, отменив все поездки: силы, честно говоря, закончились. Недели через две домашней жизни я перестала просыпаться ночами, не понимая, где я, разобрала наконец все чемоданы, вошла в привычный ритм, одним словом. В конце ноября я все же сорвалась  в предрождественский Копенгаген в прекрасный отель Nimb, где повстречала датскую королеву.

Все материалы о Копенгагене

18. Цюрих, Берн, Интерлакен, Швейцария

Швейцария в декабре уже становится традицией! В этом году я побывала в очаровательном Берне, прогулялась по Цюриху, полюбовалась горами в Интерлакене, поднялась на вершину Европы, как называют здесь гору Юнгфрау, научилась варить сыр.

Все публикации о Швейцарии

19. Лондон, Великобритания

В декабре мы с мужем гуляли по рождественскому Лондону. Главной причиной поездки стали билеты на премьеру «Евгения Онегина» с Дмитрием Хворостовским в главной роли. Постановку Каспера Холтена не назову идеальной, но великолепный оркестр под руководством Семена Бычкова, магический голос Хворостовского и потрясающая музыка Чайковского сделали этот вечер действительно незабываемым.

Все материалы о Лондоне

Итого:

14 стран — Великобритания, Франция, Германия, Польша, Ливан, Оман, ОАЭ, Дания, Швеция, Голландия, Швейцария, Испания, Эстония, Италия плюс Фарерские острова.

4 страны в первый раз: Оман, ОАЭ, Ливан, Эстония.

Дважды Лондон, дважды Копенгаген, трижды Италия.

Плюс Россия — Сочи и Ростов-на-Дону. Плюс, конечно же, Самара, где я бываю раз в месяц. Очередная золотая карта Аэрофлота в кармане, а по аэропорту Шереметьево я могу водить экскурсии;)

В этом году я продолжила осваивать Подмосковье и совершила несколько отличных поездок из Москвы: обаятельный Звенигород, монументальные Горки Ленинские, очаровательное Поленово, удививший меня Серпухов, потрясающие Дубровицы и Остафьево, уютные Шахматово и Мелихово

За год написано больше 200 постов, обработано примерно 7 тысяч фотографий.

Из поездок, которые были запланированы, но не случились, вспомню Грузию, отмененную из-за работы мужа, США, куда меня не пустили семейные обстоятельства, и Мадрид, которому я предпочла Фареры.

В планы на 2016 запишу США, надо же, в конце концов, уже использовать визу! Собираюсь в Хельсинки в марте — буквально вчера получила письмо, сообщающее, что я выиграла в одном конкурсе для блогеров и смогу провести неделю в столице Финляндии. Поеду с подругой, которая мне ссылку на этот конкурс и прислала. Будут внеочередные девичьи каникулы!

А вот новогодние каникулы до сих пор не спланированы. В этом году мы решили с мужем поступить оригинально: мы проснемся первого числа, выпьем на завтрак шампанского и решим, куда едем. Отпуск подписан, визы есть (у нас двухлетний Шенген, трехлетняя виза в США и пятилетняя британская), осталось поймать вдохновение. Вернемся во второй половине января — мой день рождения как всегда встречать я буду не в Москве. Хочу в тепло — это знаю точно. Остальное покажет первый день года!

Остальное планировать не буду, все равно ничего не сбывается — в конце 2014 года я собиралась в Петербург и Калининград, по Золотому кольцу, на Байкал… А оказалась там, где оказалась;)

Вы в этом году где побывали? Где понравилось больше всего?

Категории:
Следующая запись:
Уведомление о
guest

33 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Jekaterina Merilainen

По-моему, был отличный год!
Из всех записей, мне больше всего понравились заметки про Ливан, очень уж там необычно. А репортаж из Лондона очень вдохновил во время моего путешествия туда. Попыталась на сайте заказать время на послеобеденный чай в Шарде, но там было все зарезервированно на пол года вперед, вместо этого мне предложили время на ланч из нескольких блюд. Это стоило того! Само место и поход туда был отдельным атракционом, так что спаибо за идею!
Очень ждала рассказ из Грузии, может быть в новом году планируешь там побывать?
Мое личное самое незабываемое путешествие 2015ого года было на родину моего папы в Азербайджан, там очень экзотично.
Желаю всего самого лучшего тебе и твоему блогу в Новом году! И очень жду визита в Хельсинки!

Alima Kassenova

С Новым годом! Хороший у вас выдался, год! Успехов и крепкого здоровья в следующем! Ждем больше путешествий и фотоотчетов. В свою очередь, ну, очень советую съедить в Шотландию (как я поняла там вы еще не были) и, конечно, юг Франции — Восточные Пиренеи. Это те места куда я возвращаюсь с огромным удовольствием и вам советую!))

Ольга Разнополова

С Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Volha

На сицилийской фотографии — моя любимая траттория при соляном музее 🙂 Я в этом году впервые побывала в Хорватии, Турции и Греции — в двух последних только в столицах. Влюбилась в Гамбург. Ну еще по мелочам поездила.

Наталия Филимонова

Трудяга Даша! С наступающим!

Sonia7761

Даша, спасибо, что вместе с Вами я путешествовала по разным странам, спасибо, что делились своими впечатлениями, я вместе с вами восхищалась, удивлялась))

С наступающим!!

Наталья

Всё норм, Даша, я Наталья, поменяла уже всё, чтобы не вводить никого в заблуждение)))

Natalia Chavkina

СуперДаша!!!! ??? с наступающим!!!

Elena Vasilievna

Даша, с Наступающим! Лично для меня этот год запомнился личным с тобой знакомством, учитывая насколько я интроверт, считаю это своим маленьким достижением. В 2016 было бы прекрасно пообщаться лично вновь! А в плане путешествий были три мировые столицы: Лондон в конце апреля (не без твоих заметок), Москва летом по пути домой (хоть и ненадолго, зато наконец то посетила парк Горького), Нью-Йорк в октябре (осуществила мечту отметить 30летие в Нью-Йорке) на 10 дней. Из новых стран выдался Египет (маленький симпатичный Дахаб) и Иордания, точнее Петра экскурсией из Дахаба, где я ко всему прочему прокатилась на ослике. А еще одна мечта была, поехать домой больше, чем на неделю, и она осуществилась! Ну и не забыть путешествие с родителями в начале года: вначале я их самостоятельно отправила в Прагу встретить новый 2015 год (ву-ху, первый опыт их самостоятельной поездки в новую страну, до этого только со мной), а потом мы вместе отправились в Германию. Вот такой вот год. В след году обязательно будет Лондон и снова Москва по пути домой, а дальше посмотрим, тоже точных планов еще нет. Спасибо тебе за твой блог и массу полезного в нем! Пусть следующий год выдастся насыщенным и интересным!!!

Внезапная встреча мне да, очень понравилась:-) Нью-Йорк мне и раньше нравился, а после поездки — еще больше!! Правда, город большой, на все надо время, даже на то, чтоб понять, где метро и на какую ветку тебе надо)))) если ехать смотреть статую свободы, то билет можно купить заранее на определенное время, чтобы не стоять в очереди и не ходить два раза, но вот чтобы подняться в корону статуи -нужно бронировать за 4-5, а то и 6 месяцев. Если нужно будет, скину все сайты, где это делается. Ну а бродвейский мюзикл и опера в Метрополитан опера заслуживают отдельного комментария! Вобщем, понравилось очень!
В Петру одним днем ездили.
Очень мне так же понравилась одна из твоих поездок, в Ливан. Теперь тоже хочу побывать, но скорее всего придется обьединять еще с чем-то, так как авиабилеты от нас невменяемо дорогие, да еще и времена полетов не удобные, чтоб сделать например поездку на выходных.
Спасибо за пожелания! Надеюсь, вы уже придумали, куда поедите на этих каникулах.

Ксения Вечтомова

С Наступающим!

Liudmila Nikitina

С Наступающим, Даша!

Tatyana Okulova

Дарья, желаю вам в следующем году насыщенную программу путешествий!
Летом я впервые была в Питере и там же осуществила давнюю мечту — отметить день рождения в поездке. Прекрасный город, надеюсь, съездить еще раз.

Paulina Gancheva

Замечательный у Вас был год! Пусть следующий будет еще лучше:)
А мы с супругом сейчас в Будапеште и очень благодарны Вам за полезные заметки об этом городе;)

Александр Щепановский

Даша с наступающим..!!)))

Marina Voloshina

Даша, светлая голова, вот это итоги года! Безмерно рада, что мы с тобой встретились в 2015 и, надеюсь, в 2016 ещё обязательно вместе куда-нибудь отправимся.

Irina Suslova

Сицилия! Сиракузы, по вашей наводке. В полном восторге!

Alyona T.

Даша,спасибо за Ваш! Всегда читаю с интересом Ваши посты и жду с нетерпением отчеты о поездках. Долгоесли время была пассивным читателем — не получалось в ЖЖ писать почему-то(. Зато теперь надеюсь это делать чаше)). Мой 2015 выдался не слишком насыщенным на поездки: рост валют к рублю и неожиданные перемены на личном фронте)). Однако, мне удалось свозить маму в Париж в мае и сравнить его с Лондоном,как она мечтала), в июне случился мой не совсем,как хотелось,одинокий любимый Питер, потом внезапная и не менее обожаемая Прага с настоявшими на моем участии в поездке друзьями (огромная им блпголоность за это), в начале августа день в Коломне с близкими друзьями и в Поленово в третий раз с родственниками). В США я тоже не попала,увы,как мечтала,зато трипом года стала автомобильно-железнодорожная поездка по Бенелюксу с заездом в Германию. 10 дней в компании все тех же друзей — море фруктового пива и приключений. Дорогая во всех смыслах Вена в декабре не случилась(,но компенсацией стала долгожданная встреча-знакомство с человеком,который делает меня счастливой каждый день… Спасибо 2015-й, бы был насыщен событиями и встречами! От 2016-го жду долгожданных штатов, почему-то Стокгольма, Вены,Таллина и Италии,ну и без ежегодного Питера никуда. Также хочу попасть на Дикую мяту,которую поменяла в этом году на Прагу. Ну и личного счастья,конечно,чего и Вам желаю))! Пусть 2016-й сбудет все сокровенные мечты!